среда, 15 сентября 2021 г.

Биографическая справка

 

В этом 2021 году исполнилось 50 лет моей врачебной деятельности.  Медицину я стал изучать в 1961 году, когда мне было14 лет, поступив в медицинское училище на фельдшерское отделение в городе Грозном.

В 1965 году я с отличием закончил медицинское училище и в этом году поступил на педиатрический факультет Горьковского медицинского института, который окончил в 1971 году. Проработав 2 года педиатром в городе Кирове, меня призвали в ряды Советской армии, где я прослужил 2 года на Южном Урале в должности начальника лазарета.


С 1975 года я работал сначала участковым педиатром в городе Грозном, затем заведующим детским отделением на 70 коек.

Меня всегда интересовала психика человека. Получив специализацию детского психиатра, работал республиканским детским психиатром в Чечено-Ингушетии. Затем прошел специализацию по психотерапии детей и подростков.

Я понял, что психика ребенка зависит от психического, эмоционального состоянии матери, психологического климата в семье.

В 1991 году я прошел специализацию по общей психотерапии и медицинской психологии и работал врачом психотерапевтом.

Поступив в Московский институт психоанализа и окончив его, получил второе высшее образования по психологии. Пройдя профессиональную переподготовку в Межрегиональном институте подготовки кадров по программе «Клиническая психология», стал клиническим психологом.

Круг моих интересов помогать страдающим паническими атаками, тревожными состояниями, страхами, депрессией.

У меня есть знания и большой опыт в оказании помощи данной категории людей.

Записывайтесь ко мне на прием: http://zdorovayapsikhika.ru/zapisatsya-na-priyem

Могу взять на индивидуальное лечение не более 5 человек

 

 

 

Комментариев нет :

Отправить комментарий