суббота, 11 сентября 2021 г.

Как избавиться от панических атак, тревоги, страхов, депрессии.


 У каждого человека свои мечты. Кто-то хочет создать семью, купить квартиру, шикарную машину, найти хорошую работу и многое другое.

Но вот внезапно возникает паническая атака и все мечты рушатся.

Начинается хождение по врачам, сдача огромного количества анализов, обследований. 

Страх повторных приступов панических атак заставляет расстаться с любимой работой, как можно реже выходить из дома и если выходить, то с сопровождающими.

Прибавляется постоянная тревога, депрессия.

Обращаетесь ко мне!


Я врач психотерапевт со стажем 50 лет. Клинический психолог.

Занимаюсь и помогаю избавиться от панических атак, тревоги, страхов, депрессии. Лечу и вылечиваю неврозы.

Провожу консультации и лечение онлайн по вайберу, скайпу (логин efimkorn), мессенджеру, телеграмм. Связываться со мной можете с 9:00 до 22:00 в любой день недели.

У меня хорошие результаты лечения. Вот один из комментарий от 29 апреля 2021 года: «Ефим Михайлович здравствуйте. Хочу выразить Вам нашу благодарность !!!!Вы справились с паническими атаками, которые мучали долгое время и с ними не смог справится ни один врач. За один приём избавили от них.
Мы были у Вас с моей дочерью 7 лет назад и до сих пор с восхищением вспоминаем это. Огромное Вам спасибо!!!»

Стоимость моей консультации 2500 рублей 60 минут.

Отзывы о моей работе можете прочесть здесь: http://zdorovayapsikhika.ru/otzyvy#g-board__form

Записаться ко мне на прием можете многими способами, написать в личное сообщение, послать письмо на мой электронный адрес fimkorn001@gmail.com, обратиться через ватсап, позвонить по телефону +79096865284.

Вы вернетесь к своим мечтам. Пройдет депрессия, тревожное состояние. Полностью исчезнут панические атаки.

 

 

Часть моих пациентов жалуются, что не хватает материальных средств для консультации и лечения.

Но если подсчитать, сколько тратиться средств на медикаменты, повторные дорогостоящие обследования. Кроме того, панические расстройства, постоянная тревога, депрессия не дают возможность найти хорошую работу.

Вот одно из отзывов.

 03 февраля 2021 в 21:51

Я очень рада, что узнала о таком психотерапевте, как Ефим Михайлович Коренфельд. Это настоящий профессионал и замечательный и тонкий человек. Первое же занятие дало положительный результат. И не только занятие, но и само общение с таким опытным и душевным врачом. Уже после 3 сеанса я стала намного спокойнее, поняла причину своего состояния и сон мой стал намного спокойнее и полноценнее. Я просто счастлива, что могу, не глотая целую кучу таблеток, работать со своим состоянием и настроением, выполняя назначения Ефима Михайловича!!! Я очень благодарна такому мудрому, опытному и прогрессивному врачу. И вообще, я считаю, что он просто волшебник! Спасибо!!!

Комментариев нет :

Отправить комментарий