суббота, 30 декабря 2017 г.

Преимущество моих консультаций

Из моего многолетнего опыта, я знаю, как трудно 
страдающим паническими атаками, страхами, тревогой и другими невротическими расстройствами обращаться к психологам, врачам психотерапевтам. 

Часто бывает:

1. что просто страшно выйти из дома;

2.  близкие и родные могут подумать, что я психически ненормальный (ая), раз обращаюсь к психологам, психотерапевтам;

3. обращение к таким специалистам стоит больших денег;

4. нет никаких гарантий, что они мне помогут.

Все эти трудности я могу решить!


Во первых — Вы можете получить консультацию по скайпу (мой скайп efimkorn) не выходя из дома и в удобное для Вас время, независимо где бы  не проживали.

Во вторых — не обязательно афишировать свое обращение, оно будет полностью анонимно.

В третьих — моя первая консультация совершенно бесплатная.

Я гарантирую,что уже на первой консультации Вы почувствуйте себя лучше. 

Дальше мы можем договориться о цене последующих консультаций, если Вы

решите продолжать лечение.


Комментариев нет :

Отправить комментарий